-7

Барнаул

"Облака" МТС за год стали популярнее в 2,5 раза

ИА Атмосфера
  • 8 сентября, 2014
Лидерами по росту проникновения "облачных" услуг МТС в бизнес-сегменте стали Новосибирск и Барнаул.
СФО, 8 сентября. - Атмосфера. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, отмечает значительный рост популярности "облачных" технологий среди корпоративных клиентов в регионах Сибири. За год число пользователей инновационных сервисов увеличилось в 2,5 раза.   
 
Лидерами по росту проникновения "облачных" услуг МТС в бизнес-сегменте стали Новосибирск и Барнаул: с начала года количество пользователей сервисов увеличилось почти в два раза, а наиболее востребованными "облачными" технологиями стали услуги "Автосекретарь" и "Бесплатный вызов 8-800" — ежемесячный рост числа их пользователей составляет порядка 10 процентов. 
 
Более 70 процентов всех подключений к "облачным" сервисам приходится на сферу торговли. Кроме того, сервисы пользуются устойчивым спросом в медицинских организациях, предприятиях общественного питания, в транспортных и логистических компаниях,  а также на производствах. Сегодня в числе клиентов "облачных" решений МТС:
  • торговая компания "Емельяновский",
  • производственная компания "Термофор",
  • компания "Сервис и Технологии" (СДЕК, экспресс-доставка грузов по России и миру),
  • транспортная компания "Азимут",
  • завод строительных смесей "Геркулес",
  • компания "Чистая Вода",
  • служба доставки "Харакири",
  • сеть ресторанов "Суши Терра",
  • клиника "Ваше здоровье",
  • НП "Антираковый центр гуманитарного содействия". 
"МТС активно развивает "облачные" сервисы как наиболее перспективный путь обеспечения наших клиентов простыми, удобными и экономичными системами коммуникаций. Наши решения повышают эффективность бизнеса, помогают оптимизировать бизнес-процессы, делают каналы общения более удобными как для клиентов, так и для конечных потребителей. Например, в случае с международной компанией "СДЕК", сервисы "Бесплатный вызов 8-800" и "МТС-Коммуникатор" помогают компании без проблем справляться с пиковыми нагрузками в праздничные дни, когда необходимо доставить товар точно в срок и по верному адресу: оператор резервирует для клиентов канал связи, и если вдруг произойдёт сбой браузера или прервётся Интернет-соединение, клиенты  в любом случае смогут дозвониться благодаря переадресации вызова на обычный стационарный телефонный номер. Кроме того, сервисы позволяют компании получать статистику всех неотвеченных звонков через личный кабинет услуги и самим связаться  с клиентами, которые не смогли дозвониться", — отмечает директор филиала МТС в Сибири Александр Соловенчук. 
 
Услуга МТС "8-800": многоканальный номер в коде 800, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера, создавать персональные сценарии обработки вызовов. Сервис дает возможность принимать все вызовы от клиентов на единый номер и распределять их между сотрудниками, обеспечить анонимность фактических номеров. Кроме того, благодаря услуге "8-800" клиент может без значительных финансовых затрат и установки какого-либо дополнительного оборудования объединить разрозненные мобильные и фиксированные номера в единую телефонную виртуальную сеть. Оплата вызовов осуществляется клиентом услуги, то есть телефонные звонки для звонящих на номер "8-800" бесплатны. Подробнее об услуге "8-800" и возможностях ее подключения можно узнать, пройдя по ссылке.
 
Услуга МТС "Автосекретарь": интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании и увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов. Решение призвано оптимизировать телефонную инфраструктуру компании без значительных финансовых затрат и установки дополнительного оборудования. 

Новости партнеров

19 декабря: новый глава Каменского района и штрафы за склонение к абортам

"Новый этап смягчения". В ВТБ оценили снижение ключевой ставки до 16%

Вдова героя СВО из Новосибирска получила ответ от президента на "Прямой линии"

Россия наращивает научный потенциал и заботится о молодых талантах

Высшая школа менеджмента в Санкт-Петербурге заняла первое место в мировом рейтинге

В Алтайском крае прошла встреча губернатора с членами Общественной палаты

Светлана Захарова возглавила Каменский район

В Алтайском крае с 1 января 2026 года вырастут социальные выплаты

Скончался известный барнаульский врач и автор amic.ru Игорь Червяков

В Республике Алтай ввели штрафы за склонение к абортам

Алтайский минсельхоз требует через суд возврата грантов, выданных фермерам

Половина жертв отдают деньги мошенникам наличными – ВТБ

Ушла из жизни выдающийся реставратор из Барнаула Наталья Тюкова

Градостроительный совет утвердил проект офисника возле барнаульского "небоскреба"

Жителю Алтайского края предъявлено обвинение в серии жестоких убийств

Алтайский перинатальный центр временно приостановил прием рожениц перед Новым годом

В Тогульском районе Алтайского края назначили врио главы

Алтайский край вошел в число лидеров по снижению среднего размера займов

Больше половины компаний Барнаула будут проводить новогодние корпоративы

Сегодня в Каменском районе должен появиться новый глава. Кто им будет?

Суд признал незаконным лишение премии заместителя директора в Алтайском крае

В 2025 году рост цен на вторичное жилье в Барнауле обогнал среднероссийские темпы

Деловой гороскоп на 19 декабря: космические советы для успешного бизнеса

18 декабря: новая схема выбора глав муниципалитетов и 47-ая сессия АКЗС

Средний размер накоплений по ПСД Сибири составляет 59,5 тыс. рублей

Архив