-14

Барнаул

"Билайн" в Сибири стал в 4 раза ближе к клиентам

ИА Атмосфера
  • 28 марта, 2014
Это одно из направлений, на котором фокусируется оператор "Билайн" в рамках новой стратегии "Просто. Удобно. Для Тебя!"
Атмосфера, 28 марта,  Барнаул. Компания "ВымпелКом" (бренд "Билайн") в Сибирском регионе сообщает о промежуточных результатах работы по развитию клиентского обслуживания через такие каналы, как центр поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн-сервис. Это одно из направлений, на котором фокусируется оператор "Билайн" в рамках новой стратегии "Просто. Удобно. Для Тебя!", в центре которой находится Клиент и его потребности.
 
С начала 2013 года количество собственных офисов "Билайн" в Сибири было увеличено в 4 раза. Больше всего новых офисов появилось в Кемеровской области, Алтайском и Красноярском крае. На данный момент общая площадь монобрендовых салонов компании в Сибирском регионе превышает 7500 метров. Ежедневно 4429 абонентов получают в офисах полный спектр обслуживания по вопросам мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и домашней телефонии. В ряде офисов созданы дополнительные отделы обслуживания корпоративных клиентов, где можно получить консультацию и помощь по продуктам и сервисам "Билайн" Бизнес.
 
Чтобы быть ближе к Клиенту, салоны открываются в зоне шаговой доступности, в крупных торговых центрах и на месте транспортных развязок, причем как в столицах регионов, так и в малых населенных пунктах.
 
Наряду с работой по расширению сети офисов компания "ВымпелКом" активно развивает другие каналы взаимодействия с Клиентами,  с одной стороны минимизируя необходимость их обращения в офис, с другой - увеличивая их лояльность. В Сибирском регионе растет число пользователей сервиса онлайн-обслуживания – Личного кабинета "Мой Билайн", который был существенно обновлен летом прошлого года. Сегодня возможности сервиса продолжают расширяться: компания предложила новую версию онлайн-детализации, запустила мобильное приложение для операционных систем Android и iOS. Количество регистраций абонентов "Билайн" Сибири в "Личном кабинете" с августа прошлого года превысило полмиллиона*. В феврале 2014 года каждую неделю в сервисе регистрировалось в среднем 14 739 пользователей.
 
Чтобы Клиентам компании было комфортнее получать обслуживание через еще один традиционный канал общения с оператором – колл-центр, "Билайн" предложил новую услугу – "Обратный звонок". При выборе этой бесплатной опции оператор Центра поддержки клиентов "Билайн" лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для Клиента долгим. По итогам первых месяцев работы услуги в колл-центре Сибирского региона успешными являются 98% "обратных звонков" ("перезвонов"). Сервисом пользуется каждый восьмой позвонивший клиент**.
 
"Скорость и полнота обслуживания в наших точках продаж и колл-центрах, компетентность сотрудников, время ожидания, наличие и возможности сервиса самообслуживания – все это очень важные критерии, влияющие на удовлетворенность наших Клиентов, – комментирует Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона компании "ВымпелКом". – Поэтому предоставление максимально оперативного и удобного сервиса через все каналы является  важнейшим фокусом новой стратегии нашей компании, который вместе с другими направлениями работы позволит «Билайн» стать «самым любимым оператором» в России".
 
*Приведена статистика с августа 2013 года по февраль 2014 года.
** По данным Центра поддержки клиентов Сибирского региона на февраль 2014 года.
 
О компании "ВымпелКом": ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", являющейся одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар, “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 220  миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь.

Новости партнеров

18 декабря: новая схема выбора глав муниципалитетов и 47-ая сессия АКЗС

Средний размер накоплений по ПСД Сибири составляет 59,5 тыс. рублей

В Алтайском крае ускорят рассмотрение обращений участников СВО и их родственников

115 законов приняли алтайские парламентарии в 2025 году

В Алтайском крае два местных жителя обвиняются в совершении диверсии

В Алтайском крае утверждены новые ограничения на рост тарифов ЖКХ в 2026 году

Сергей Миронов призвал жестче контролировать предновогодний рост цен

Частная клиника в Республике Алтай прекратила проведение абортов

В Горно-Алтайске пьяный водитель без прав спровоцировал аварию

Руководителей районов, недавно лишившихся глав, будут выбирать уже по новой схеме

Кто возглавил медиарейтинг алтайских ректоров в ноябре?

Депутат с Алтая предложила списывать ипотеку после рождения четвертого ребенка

Треть сибиряков проведут новогодние каникулы культурно

В Алтайском крае во втором чтении приняли изменения в законы о премиях

В Барнауле начались новогодние представления для школьников

В Барнауле пресекли деятельность группы саентологов среди бизнес-сообщества

Итоги 2025 года: какие продукты дорожали и что дешевело в Алтайском крае

Госдума одобрила поправки в КоАП по инициативе Алтайского Заксобрания

Половина работающих в Алтайском крае не готовы снижать зарплатные ожидания

Суд по делу экс-главы Первомайского района начнется перед самым новым годом

Самые громкие криминальные события в Алтайском крае в 2025 году

Выдающемуся алтайскому врачу Якову Шойхету сегодня исполняется 85 лет

Деловой гороскоп на 18 декабря: космические советы для успешного бизнеса

17 декабря: отставка главы Тогульского района и индексация зарплат в 2026 году

"Справедливая Россия" просит ввести мораторий на рост стоимости проезда в транспорте

Архив