8

Барнаул

Принято решение уволить майора Алексея Дымовского из УВД Новороссийска за клевету

ИА Атмосфера
  • 9 ноября, 2009

Начальник ГУВД по Краснодарскому краю генерал-лейтенант милиции Сергей Кучерук принял решение уволить майора Алексея Дымовского из УВД Новороссийска за клевету.

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя МВД России Валерия Грибакина.

Ранее Дымовский разместил в Интернете видеообращение к премьер-министру РФ Владимиру Путину, в котором рассказал о нарушениях и коррупции в местной милиции. Завтра по распоряжению министра внутренних дел Рашида Нургалиева приезжает комиссия из Москвы, которая должна проверить факты, изложенные в заявлении майора.

Самого Алексея Дымовского на время служебной проверки предлагалось лишь отстранить от обязанностей.

Новости партнеров

Комментарии

"Комиссия из Москвы" - это, конечно, метод!!!! Неподкупная, объективная и самая справедливая!!!
Роман
<div class="cit"><div>Цитата (Joker @ 09.11.2009, 09:12)</div></div> <div class="cit_text">"Комиссия из Москвы" - это, конечно, метод!!!! Неподкупная, объективная и самая справедливая!!!</div> <br /> Дык, займись сам.
Кто бы сомневался.
Анонимный
да че там проверять!!!<br /> Мужик (Алексей Дымовский) выступил в качетсве КО, зачем? Мог бы просто уволиться.<br /> Все и президент и премьер и дума и любой бомж знают все то, что он рассказывал.<br /> Так что всё закончится публичной поркой КО.
Роман
Это точно, главное — молчать. Когда тебе в подъезде трубой башку разобьют из-за мобильника за тыщу рублей, ты тоже молчи. Все же и так знают, что людей грабят.
Николай
А что это за статья "за клевету"? За клевету нельзя увольнять. Кто не согласен -- в суд.
Александр
По поводу корупции в правохранительных органах то она существует, по моему мнению майор Алексей Дымовский говорит правду ему просто надоела наблюдать как другие сослуживцы берут взятки.Вот и накепело.А проверка закончится ни чем !!!
Юрий
Ешё проверка не прошла а человека объявили клеветником и уволили.И это люди призванные соблюдать и защищать законность.Оказывается законы не для всех.
Анастасия
ему просто надоело наблюдать, как все берут, а с ним не деляться... роббин гуд тоже мне...
Максим
Майору РЕСПЕКТ!
Денис
Косноязычный майор то попался: <br /> <br /> "именно эти 10 лет я отторжился от своей семьи"<br /> "я пытался создать что-то честное справедливое" (опер пытался создать что-то честное и справедливое)<br /> "я прошу вас присоединиться ко мне, сколько нас, сколько нас может работать в России - очень много" (на каковском языке говорит товарищ ?)<br /> "Мы все должны придерживаться фактов морали"<br /> "Мы все гражданины" (согласен, мы все гражданины )<br /> "ВВП я обращаюсь тоже к Вам" (ВВП от счастья просто писается кипятком)<br /> "Коррупция должна быть преступлением она должна быть неприличной" <br /> "это менталитет этой области"<br /> "Мне надоели планы когда нас заставляют расскрывать преступления" (обалдеть)<br /> "Давайте вместе скажем дружное слово да" (да)<br /> "Давайте скажем начальству, мы не хотим с вами работать" (начальство уже обрадовалось)<br />
Денис
В обращении слишком много "Я" и нет "МЫ", такое обращение никому не интересно, <br /> Майор совсем не разбирается в людях.<br />
Денис
<div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text"> В 2007 году он дозвонился на прямую линию к тогдашнему президенту страны Владимиру Путину. В эфир вопрос «Когда прекратится ментовской беспредел в Новороссийске?» не пошел, но спустя несколько дней Дымовскому перезвонили из администрации президента. Но к тому времени на него уже якобы начали оказывать давление недовольные коллеги. И Алексей отказался рассказывать о нарушениях.</div> <br /> В нынешних обращениях тоже нет фактов, только четко прослеживается обина на собственное руководство.
Алексей
Проверка на вшивость. Все знают что есть на самом деле, но не согласятся никогда. У этой рыбки с головой не все в порядке.
Судя по ролику размещённому в инете, майор или сильно волновался или у него с психикой проблемы. Очень уж бессвязно излогал.
Анонимный
<div class="cit"><div>Цитата (Алексей @ 09.11.2009, 12:08)</div></div> <div class="cit_text">Проверка на вшивость. Все знают что есть на самом деле, но не согласятся никогда. У этой рыбки с головой не все в порядке.</div> <br /> дык, имея доступ и рычаги влияния глупо не воспользоваться ими, тем более, что наказания не последует.
Стыд и позор.......
гость
В милиции беспредел страшный, фабрикуют уг.дела на неугодных и несговорчивых, а кто не понимает и в психушку прячут.И сколько можно молчать и терпеть их, основная масса ВОЛКИ, но среди их есть и нормальные, которые сидят и немыркают, а их меньшинство.Днем они в пагонах ходят, а ночью некоторые превращаются в зверей.Работать они не работают, а отрабатывают чьи-либо гонорары.Люди, одумайтесь и помогите майору, мы уже итак далеко зашли и правят нами криминальные структуры.
Роман
<strong>гость, барнайл 09.11.2009 12:39</strong>, ты это серьёзно?
Денис
"ВВ обращаюсь к Вам, обращаюсь как офицер милиции Дымовский Алексей Александрович, я являюсь в данное время и работаю старшим оперуполномоченным УВД по городу Новороссийску, майор милиции дымовский Алексей Александрович"<br /> <br /> "Обращаюсь к вам с такой просьбой, может Вы не знаете, может подозреваете, может быть вам об этом не говорят, но я хочу чтобы вы знали о том, как мы живем"<br /> <br /> "Врачи давали клятву Гипократу" (лично)<br /> <br /> "Субботу нам сделали рабочуу которую нам не оплачивают, нет такого приказа чтобы работать по субботам" (нет приказа, идите отдыхайте, нехер на работе торчать).<br /> <br /> "Который присвоил мне звание майора милиции за то, что я пообесчал ему посадить невинного человека."<br /> <br /> "меня увольняют сейчас, я уволюсь, я люблю свою работу и я буду на ней работать"<br /> <br /> "те кто меня сейчас услышат и Вы Владимир Владимирович, я думаю меня поддержат, а давайте уволимся все вместе" (после всего вышесказанного вряд ли)<br /> <br /> "а давайте уволимся все вместе"<br /> <br />
Роман
<div class="cit"><div>Цитата (Денис @ 09.11.2009, 12:49)</div></div> <div class="cit_text">"Субботу нам сделали рабочуу которую нам не оплачивают, нет такого приказа чтобы работать по субботам" (нет приказа, идите отдыхайте, нехер на работе торчать).<br /> <br /> "Который присвоил мне звание майора милиции за то, что я пообесчал ему посадить невинного человека."<br /> <br /> "меня увольняют сейчас, я уволюсь, я люблю свою работу и я буду на ней работать"</div> <br /> Судя по набору цитат, майора ему сгоряча дали.
Денис
Судя по всему использовав его ненависть к непосредственному начальству, разыграли в темную. Косвенно об этом говорит тот факт, что к его семье приставлена охрана. Остается открытым вопрос кому это было надо. Косвенным подтверждением этой версии является дата регистрации домена DYMOVSKIY.RU 2009.11.03<br /> <br /> Т е кто-то пообесчал майору пиар если тот опубликует свои мысли, тот сделал как его просили, купил домен, выложил 2 видео ролика.<br /> <br /> Теперь все теб кто вопит о продажной ментовской системе задумайтесь, кому это было выгодно ?<br />
Роман
Он домен регистрировал и страничку клепал в свободное от службы время!<br /> В восьмой день недели в двадцать пятом часу ночи.
Денис
<div class="cit"><div>Цитата (Роман @ 09.11.2009, 13:07)</div></div> <div class="cit_text">Он домен регистрировал и страничку клепал в свободное от службы время!<br /> В восьмой день недели в двадцать пятом часу ночи.</div> <br /> Именно так. Интересно куда делись анонимные любители похаять всех и вся?<br />
Роман
<div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">1992 год - окончил среднюю школу №11 в городе Свободном Амурской области</div> <br /> А я в то время там неподалёку жил.
Сергей
По крайне один случай со знакомыми был в Новороссийске, парня взяли и стали на него навешивать все квартирные кражи, его маме обошлось 78000рублей, чтобы его отпустили.....
Сергей
Вся шваль, которая здесь "обсуждает" слова сотрудника, не имеет и не имела никакого отношения к ОВД.
Денис
"Сергей, Москва" слишком толсто троллите уважаемый.<br /> Признайтесь сразу, что денег на акцию пожалели и исполнителя не правильно подобрали.
Роман
<div class="cit"><div>Цитата (Сергей @ 09.11.2009, 13:40)</div></div> <div class="cit_text">Вся шваль, которая здесь "обсуждает" слова сотрудника, не имеет и не имела никакого отношения к ОВД. </div> <br /> А ты, мудило, к чему?
Василий
Мы давно называемся взрослыми <br /> И не платим мальчишеству дань. <br /> И за кладом на сказочном острове <br /> Не стремимся мы в дальнюю даль! <br /> <br /> Ни в пустыню, ни к полюсу холода, <br /> Ни на катере - к этакой матери... <br /> Но поскольку молчание - золото, <br /> То и мы, безусловно, старатели. <br /> Промолчи - попадешь в богачи, <br /> Промолчи, промолчи, промолчи! <br /> <br /> И не веря ни сердцу, ни разуму, <br /> Для надежности спрятав глаза, <br /> Сколько раз мы молчали по-разному, <br /> Но не против, конечно, а за! <br /> <br /> Где теперь крикуны и печальники?<br /> Отшумели и сгинули смолода... <br /> А молчальники вышли в начальники, <br /> Потому что молчание - золото. <br /> Промолчи - попадешь в первачи, <br /> Промолчи, промолчи, промолчи! <br /> <br /> И теперь, когда стали мы первыми, <br /> Нас заела речей маята, <br /> Но под всеми словесными перлами <br /> Проступает пятном немота. <br /> <br /> Пусть другие кричат от отчаянья, <br /> От обиды, от боли, от голода! <br /> Мы-то знаем - доходней молчание, <br /> Потому что молчание - золото! <br /> Вот как просто попасть в богачи, <br /> Вот как просто попасть в первачи, <br /> Вот как просто попасть в палачи - <br /> Промолчи, промолчи, промолчи! <br /> <br /> Александр Галич написал это в 1963 году
Денис
"Василий, ст. Павловская"<br /> <br /> Чужими мыслями живя, себя теряешь год от года,<br /> Живи, люби, но для себя, ведь жизни не бывает много.<br /> <br /> Денис 2009<br />
что вы обсуждаете???<br /> человек попер на систему один. да она его сожрет, как сожрала многих ему подобных, не подавится и не захлебнется. а вывод из данной ситуации один, люди работающие в системе&nbsp;&nbsp;и не желающие делать то, что они и "закон" считают не правильным, прежде чем выступить должны объединица, и возможно тогда собственными силами выгнать зарвавшихся (в основном ожиревших)начальников.в противном случае система всегда побеждает. <br /> по фактам творящегося песпредела в милиции и не только, да все знают наши руководители государства. кому выгодно чтобы милиция честно заработала. они (честные менты) порвут весь криминальный бизнес в первую очередь верхушки ведб все оттеда, все
василич
Люди мы ,или нет? майор Дымовский нашёл в себе силы крикнуть о том ,что мы все знаем, но молчим, на всю страну.<br /> И не успел затихнуть его крик, как его все предали и отдали на расправу обидчикам. И это демократия?Это право иметь собственное мнение? Хотелось бы что бы В.В. Путин проявил мудрость и выслушал своего избирателя.Он первый камушек, если кто бывал в горах, обвала.
Василий
На просторах Рунета можно найти такую информацию о предшествующей службе Алексея Дымовского:<br /> <br /> Раненый милиционер задержал вора-рецидивиста <br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; При задержании квартирного вора в Новосибирске был тяжело ранен милиционер. Возвращаясь домой, следователь главного следственного управления ГУВД Новосибирской области капитан юстиции Алексей Дымовский столкнулся в подъезде с незнакомым мужчиной, выходившим из соседней квартиры. Милиционер попытался остановить его, однако незнакомец ударил его по голове монтировкой и попытался бежать. Капитан все же настиг вора на улице. В ходе завязавшейся драки преступник выхватил нож и нанес им милиционеру несколько ударов. Несмотря на тяжелые ранения, Алексей Дымовский все же задержал преступника. Им оказался 41-летний вор-рецидивист. Милиционера, потерявшего почти полтора литра крови, доставили в больницу, где ему была сделана операция. Сейчас его состояние медики оценивается как тяжелое, но стабильное. <br /> РИА "Новости" <br />
Денис
<div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">человек попер на систему один.</div> <br /> Вывод неверен, он попер не на систему а выплескивал свои обиды (почемуто адресуя их ВВП) на начальство. Результат предсказуем.<br /> <br /> <br /> <div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">они (честные менты) порвут весь криминальный бизнес в первую очередь верхушки ведб все оттеда, все</div> <br /> Не правильный вывод, в 90-х ушло поколение которое не могло мириться, опыт потерян, текущие кадры работают как могут.<br /> <br /> <div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text"> майор Дымовский нашёл в себе силы крикнуть о том ,что мы все знаем, но молчим, на всю страну.</div> <br /> Я его крика не услышал, только обида на начальство и невнятная речь.<br /> <br /> <div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">И не успел затихнуть его крик, как его все предали и отдали на расправу обидчикам. </div> <br /> Повторяю для дебилов, фактов нарушения было озвучено 2.<br /> 1. Начальник УВД имел судимость - не подтвердился<br /> 2. Он получил должность майора за то, что пообесчал нарушить закон посадив невиновного - не подтвердилось.<br /> <br /> т. е. на имеем факт клеветы на должностное лицо. <br /> <br /> <div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">Хотелось бы что бы В.В. Путин проявил мудрость и выслушал своего избирателя.</div> <br /> Хотелось бы чтобы премьер не тратил свое время на выслушивание невнятных застарелых обид и клевету.<br /> <br />
Влад
<div class="cit"><div>Цитата (Денис @ 09.11.2009, 12:00)</div></div> <div class="cit_text">Косноязычный майор то попался: <br /> <br /> "именно эти 10 лет я отторжился от своей семьи"<br /> "я пытался создать что-то честное справедливое" (опер пытался создать что-то честное и справедливое)<br /> "я прошу вас присоединиться ко мне, сколько нас, сколько нас может работать в России - очень много" (на каковском языке говорит товарищ ?)<br /> "Мы все должны придерживаться фактов морали"<br /> "Мы все гражданины" (согласен, мы все гражданины )<br /> "ВВП я обращаюсь тоже к Вам" (ВВП от счастья просто писается кипятком)<br /> "Коррупция должна быть преступлением она должна быть неприличной" <br /> "это менталитет этой области"<br /> "Мне надоели планы когда нас заставляют расскрывать преступления" (обалдеть)<br /> "Давайте вместе скажем дружное слово да" (да)<br /> "Давайте скажем начальству, мы не хотим с вами работать" (начальство уже обрадовалось)<br /> </div>
Денис
"Василий, ст. Павловская"<br /> <br /> На просторах рунета можно написать все, что угодно.<br /> <br /> Например на просторах рунета неоспорим факт поедания Сталиным И.В. славянских детей на завтрак.
юрий
Просмотрев два обращения&nbsp;&nbsp;майора пришёл к мысли,что он просто лентяй ,склочник,возможно импотент на фоне хронического простатита(смущает беременность жены...).Человек шёл в милицию обогатиться,а не получается .Руководство УВД перевело-бы его в ГИБДД ,вручило-бы переносной знак "ограничения скорости" ,радар и человек был-бы доволен.По поводу клятвы Гипократа-никто из действующих врачей её никогда на давал.Да и если её почитать то становиться страшно если врачи будут ею руководствоваться.
МАЙКЛ - USA
правильно сделал, что перед увольнением почистил совесть, попиарился, заработал на старость, и вообще он ко мне отдохнуть собирался приехать- на Майами
Александр
Я так понимаю, что майора клюжат те кто поддерживает коррупцию в России и кто сам не прочь порой за взятки делать одолжения?! Конечно же, Вам невыгодно, чтобы начался переворот и вас оторвали от кормушки!!! То, что в России коррупция и что она начинается с глав поселковых сельсоветов и доходит до Кремля знают все. Даже прайс-листы на взятки есть гос.учреждениях. НИКОГДА ЕЕ НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ НЕ ИСКОРЕНИТ. Это система! Посмотрите на правительство и высшее руководство. По сути там Ельциновские чиновники, которые разворовали страну (прикрываются только новыми лицами). Неужели они остановятся сейчас. Россию от коррупции может спасти только координальная смена власти. Но новую власти не дадут продвинуть. Даже то что показывается на центральных каналах диктуется из Кремля. Не показали же ни по одному центральному каналу про это выступление. Зато похороны Япончика чуть ли не главная тема дня Вестей. Мафия хоронит мафию! Хоронят со всеми почестями на Новодевичьем кладбище. Убийцу и вора отпевают в церкви (сколько интересно церкви за это заплатили). Власти высылают туда саперов и милицию и они охраняют бандитов. Стыдно за Россию, стыдно, Господа!!!
Сам был ментом, и готов подтвердить: всё, что сказал Дымовский в своих 2-х выступлениях - сущая правда. И такое не только в Новороссийске - вся эта вакханалия по всей России. Это - Нургалиевщина.&nbsp;&nbsp;Неужели ни Путин, ни Медведев не понимают, что это - н у р г а л и е в щ и н а...!!!&nbsp;&nbsp;Все боле-менее значимые должности уже как лет 10 продаются и покупаются, и чем дальше - тем выше планки. Собственная безопасности работает только по указанию: кого надо - берут в разработку и потом сажают; кого "не надо" - не трогают. Потому что по большому счету можно пересажать процентов 80 сотрудников, и законные основания для этого всегда найдутся. Но тогда некому будет занимать должности, и делать видимость "работы милиции".&nbsp;&nbsp;Низшие начальники подкармливают взятками вышестоящих, а те в свою очередь своих, стоящих ещё выше. И так до самой верхушки. Н у р г а л и е в щ и н а...!!!&nbsp;&nbsp;Будут времена, когда об этом будут вспоминать нарицательным именем! Всегда с горькой усмешкой слушаю, когда Нургалиеву поручают борьбу с коррупцией: это всё-равно, что козлу поручить стеречь капусту.&nbsp;&nbsp;Рыба уже почти сгнила, и неотрубленная голова продолжает распространять свой трупный яд на оставшуюся её часть!!! Неужели Путин и Медведев не понимают, что надо делать???
Анонимный
<div class="cit"><div>Цитата (Александр @ 09.11.2009, 14:37)</div></div> <div class="cit_text">Я так понимаю, что майора клюжат те кто поддерживает коррупцию в России и кто сам не прочь порой за взятки делать одолжения?! Конечно же, Вам невыгодно, чтобы начался переворот и вас оторвали от кормушки!!! То, что в России коррупция и что она начинается с глав поселковых сельсоветов и доходит до Кремля знают все. Даже прайс-листы на взятки есть гос.учреждениях. НИКОГДА ЕЕ НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ НЕ ИСКОРЕНИТ. Это система! Посмотрите на правительство и высшее руководство. По сути там Ельциновские чиновники, которые разворовали страну (прикрываются только новыми лицами). Неужели они остановятся сейчас. Россию от коррупции может спасти только координальная смена власти. Но новую власти не дадут продвинуть. Даже то что показывается на центральных каналах диктуется из Кремля. Не показали же ни по одному центральному каналу про это выступление. Зато похороны Япончика чуть ли не главная тема дня Вестей. Мафия хоронит мафию! Хоронят со всеми почестями на Новодевичьем кладбище. Убийцу и вора отпевают в церкви (сколько интересно церкви за это заплатили). Власти высылают туда саперов и милицию и они охраняют бандитов. Стыдно за Россию, стыдно, Господа!!!</div> <br /> Очередной говновысер и подмена понятий.<br /> Не нравится здесь жить У.БЫВАЙ плакать никто не станет. Хочешь изменить ситуацию действуй, но действуй умно.<br />
Денис
<div class="cit"><div>Цитата (Mika @ 09.11.2009, 14:42)</div></div> <div class="cit_text">Сам был ментом, и готов подтвердить: всё, что сказал Дымовский в своих 2-х выступлениях - сущая правда. И такое не только в Новороссийске - вся эта вакханалия по всей России. Это - Нургалиевщина.&nbsp;&nbsp;Неужели ни Путин, ни Медведев не понимают, что это - н у р г а л и е в щ и н а...!!!&nbsp;&nbsp;Все боле-менее значимые должности уже как лет 10 продаются и покупаются, и чем дальше - тем выше планки. Собственная безопасности работает только по указанию: кого надо - берут в разработку и потом сажают; кого "не надо" - не трогают. Потому что по большому счету можно пересажать процентов 80 сотрудников, и законные основания для этого всегда найдутся. Но тогда некому будет занимать должности, и делать видимость "работы милиции".&nbsp;&nbsp;Низшие начальники подкармливают взятками вышестоящих, а те в свою очередь своих, стоящих ещё выше. И так до самой верхушки. Н у р г а л и е в щ и н а...!!!&nbsp;&nbsp;Будут времена, когда об этом будут вспоминать нарицательным именем! Всегда с горькой усмешкой слушаю, когда Нургалиеву поручают борьбу с коррупцией: это всё-равно, что козлу поручить стеречь капусту.&nbsp;&nbsp;Рыба уже почти сгнила, и неотрубленная голова продолжает распространять свой трупный яд на оставшуюся её часть!!! Неужели Путин и Медведев не понимают, что надо делать???</div> <br /> Конечно, конечно назначили Нургалиева и все Вы(сотрудники правоохранительных органов) стали брать взятки и путаться с мафией, ога ога сами то верите ? <br /> <br />
Роман
<div class="cit"><div>Цитата (Александр, Барнаул)</div></div> <div class="cit_text">Я так понимаю, что майора клюжат те…</div> <br /> Чё делают?<br /> <br /> <div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">Не показали же ни по одному центральному каналу про это выступление</div> <br /> Да вроде я в телевизоре про эту бодягу в первый раз услышал.
Денис
<div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">Россию от коррупции может спасти только координальная смена власти.</div> <br /> Типичные рассуждения тупого му..ка.
Василий
<div class="cit"><div>Цитата (Денис @ 09.11.2009, 14:24)</div></div> <div class="cit_text">"Василий, ст. Павловская"<br /> <br /> На просторах рунета можно написать все, что угодно.<br /> <br /> Например на просторах рунета неоспорим факт поедания Сталиным И.В. славянских детей на завтрак.</div> <br /> Информация предназначена для самостоятельно думающих людей, способных аналитически и дедуктивно мыслить. В 2001 году газете "Коммерсант" вряд ли был смысл сгать об Алексее. Те, кто работал в последние годы в российской милиции, могут сделать правильные выводы о том, почему Алексей Дымовский после тогдашнего своего (по сути героического) поступка вместо ордена, с должности следователя Главного следственного управления области оказался в оперативниках кубанского городишки. По моему мнению, Алексей - нормальный парень, без сгибательного инстинкта перед начальством. У него достаточно мужества не только обезвредить матёрого преступника, но и сказать нам правду. Понятно, что мы все и так её знаем. Но у него хватило мужества об этом говорить. Это и есть Честь. <br />
Наталья
Да, пусть путано, пусть несуразно, но ведь объяснился, попытался...<br /> У него, может быть, даже скорее всего, масса своих причин, ну так он этого и не скрывает.<br /> А что у нас действительно все слепые или прикидываются, Нургалиева&nbsp;&nbsp;слышать и видеть не хочется, он оскомину вызывает своей велеречивостью кособокой. Ну и как следствие менты "евсюковы" и прочие - это что порядок такой, все там замечательно в этих самых органах.<br /> И сейчас, наверняка, примут&nbsp;&nbsp;меры для того. чтобы просто все, пардон, "заткнулись" - проверки и прочие - смешно, честное слово. <br /> Красиво у нас только в кино, а так обычная "селявуха" да еще в системе, кошмар - система - её надо убивать, в ней слишком много вирусов.
Денис
<div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text"><br /> Понятно, что мы все и так её знаем.</div> <br /> Оно и видно, логические доводы не слушаем. Читаем только то, что укладывается в наше мировозрение. Можно не продолжать - диагноз ясен.<br /> <br /> <div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text"><br /> Но у него хватило мужества об этом говорить. </div> <br /> Говорить о чем? Где факты ? На видео говновысер обиженного майора который признался, что погоны получил за лично сфабрикованное дело ? Где доказательства против его начальства ? <br /> Кто может их предоставить ? <br /> <br /> Мне кажется кто-то очень хочет добиться отставки Нургалиева поэтому повсеместно по всем фронтам начинается его травля. Если Вы считаете, что я не прав докажите.
Анонимный
<div class="cit"><div>Цитата (Наталья @ 09.11.2009, 14:49)</div></div> <div class="cit_text">Да, пусть путано, пусть несуразно, но ведь объяснился, попытался...<br /> У него, может быть, даже скорее всего, масса своих причин, ну так он этого и не скрывает.<br /> А что у нас действительно все слепые или прикидываются, Нургалиева&nbsp;&nbsp;слышать и видеть не хочется, он оскомину вызывает своей велеречивостью кособокой. Ну и как следствие менты "евсюковы" и прочие - это что порядок такой, все там замечательно в этих самых органах.<br /> И сейчас, наверняка, примут&nbsp;&nbsp;меры для того. чтобы просто все, пардон, "заткнулись" - проверки и прочие - смешно, честное слово. <br /> Красиво у нас только в кино, а так обычная "селявуха" да еще в системе, кошмар - система - её надо убивать, в ней слишком много вирусов.</div> <br /> Дебилы которым все надо сначала сломать а потом выстроить новый мир идут лесом, точнее на йух.
Наталья
"Дебилы которым все надо сначала сломать а потом выстроить новый мир идут лесом, точнее на йух."<br /> <br /> "Умные" живут сегодня и сейчас, хавают прогорклые корки в бозе, на пепелищах и, ведь икус, не подавяться, не поперхнуться малость...<br /> при жезлах, купюрах и погонах<br />
ну что ту собрались в основном те кому платят за отстаивание "чести&nbsp;&nbsp;мундира".<br /> говношлепы - ничего вы не знаете про службу.<br /> все что человек сказал правда, а сказал он всего 1% от существующего по всей стране песпредела.<br /> а НУРГАЛИЕВ посмешеше, его и держут на месте для этого.
юрий
Правильно озвучили"нургалиевщина" !Действительно план по преступлениям.Ведь при выступлении г.Нургалиева звучат только проценты по увеличению к-ва уголовных дел.А это показатели и их нужно "показывать"правильно.Недавно по телеку смотрел учения спецназа под патронажем Нургалиева по разгону пенсионеров и недовольных-лицо министра светилось от счастья при виде водомёта-стыдно !Такая система МВД очень нужна и менять её в ближайшем будующем вряд-ли будут.
Алексей123
То что Дымовский расказал это давно всем извесно !&nbsp;&nbsp;Коррупция в России это как раковая опухоль в третьей стадии, (когда вырезать придется очень много и шансов на полноценную жизнь практически не остается) И "лечащий врачь" руководство страны делает все что бы немного оттянуть операцию, для&nbsp;&nbsp;того что бы спокойно получить девиденты пока не закончился срок. Парня жалко -&nbsp;&nbsp;съедят оборотни !
Роман
<div class="cit"><div>Цитата (Наталья @ 09.11.2009, 15:05)</div></div> <div class="cit_text">"Умные" живут сегодня и сейчас, хавают прогорклые корки в бозе, на пепелищах и, ведь икус, не подавяться, не поперхнуться малость...<br /> при жезлах, купюрах и погонах<br /> </div> <br /> Блин, вот что значит культурная столица!<br /> Всего два незнакомых слова, но смысла я ни черта не понял.
Роман
<div class="cit"><div>Цитата (Алексей123, новосибирск )</div></div> <div class="cit_text">стыдно !Такая</div> <br /> А это уже местная наша научная столица.
Василий
<div class="cit"><div>Цитата (Денис @ 09.11.2009, 14:55)</div></div> <div class="cit_text"><div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text"><br /> Понятно, что мы все и так её знаем.</div> <br /> Оно и видно, логические доводы не слушаем. Читаем только то, что укладывается в наше мировозрение. Можно не продолжать - диагноз ясен.<br /> <br /> <div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text"><br /> Но у него хватило мужества об этом говорить. </div> <br /> Говорить о чем? Где факты ? На видео говновысер обиженного майора который признался, что погоны получил за лично сфабрикованное дело ? Где доказательства против его начальства ? <br /> Кто может их предоставить ? <br /> <br /> Мне кажется кто-то очень хочет добиться отставки Нургалиева поэтому повсеместно по всем фронтам начинается его травля. Если Вы считаете, что я не прав докажите.</div> <br /> Всё просто: Всем нам известна ситуация в нынешней российской милиции. Майор с нею не согласен и не сдрейфил об этом сказать. Возможно, что он сказал о наболевшем, и поэтому заранее не готовился, чтобы выложить Вам заранее подготовленные аудио-видео-записи и тому подобные доказательства своих разговоров с начальством. По моему, из его выступления видно, что он говорил это не для того, чтобы посадить своё начальство за взяточничество, а только лишь для того, чтобы выразить своё несогласие с этим и привлечь к проблеме внимание властей. Понятно, что наивно надеялся на ВВП, которым и создана вся эта система. По моему мнению, с такими бы, как Алексей Дымовский, милиция была бы лучше. И зла бы было меньше.
Нугралиеву - большой привет.<br /> "уволен в субботу, проверка сведений указыных сотрудником не подтвердила"<br /> пока у государства в лице его представителе не будет воли к победе, все останется на своих местах. либо произойдет обратное, но руский народ терпелив - вопрос насколько.<br /> мне кажется в регионах люди за вилы скоро возьмутся и к едерене фене всех этих годов погонят, а кто их защитит??? нет никого никто им уще не верит
афигеваныч
у каждого своя правда и чем дольше вы будете пудрить друг другу мозги, тем меньше вероятность того, что они что нибудь родят.
Денис
<div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">Всем нам известна ситуация в нынешней российской милиции</div> <br /> Это общие фразы. Факты поголовного взяточничества, укрывательства и пр. уголовных преступлений среди сотрудников органов внутренних дел в студию, иначе слив засчитан. <br /> <br />
Денис
"уволен в субботу, проверка сведений указыных сотрудником не подтвердила"<br /> <br /> Очередное доказательства заказного видео, торопились видимо к дню милиции свалить Нургалиева. <br /> <br />
Денис
<div class="cit"><div>Цитата (афигеваныч @ 09.11.2009, 15:23)</div></div> <div class="cit_text">у каждого своя правда и чем дольше вы будете пудрить друг другу мозги, тем меньше вероятность того, что они что нибудь родят.</div> <br /> <br /> Нечего сказать - промолчи.
<div class="cit"><div>Цитата (Денис @ 09.11.2009, 12:00)</div></div> <div class="cit_text">Косноязычный майор то попался: <br /> </div> когда человека, интеллигентно так, "клюшкой для гольфа" забивай в угол .... я думаю способности к фольклёрному изложению своих мыслей немного искажаются
Наталья
<div class="cit"><div>Цитата (афигеваныч @ 09.11.2009, 15:23)</div></div> <div class="cit_text">у каждого своя правда и чем дольше вы будете пудрить друг другу мозги, тем меньше вероятность того, что они что нибудь родят.</div> Может ничего "рожать" не надо,все уже и так есть, только в какой обертке - вопрос.<br /> Простого гражданина всегда будут адоптировать к власть придержащим, а вот наоборот не получается. Тогда какого рожна, простите, требовать от населения законопослушности, ему, населению, проще внушить мысли о смирении перед пеизбежным, а еще страху нагнать на бедные его головы - так оно надежнее. Отработано все и ничего сейчас не накопают на кубанских наместников, ве шито-крыто, кж чего-чего, а следы там заметать умеют.
Денис
<div class="cit"><div>Цитата (arbitr @ 09.11.2009, 15:38)</div></div> <div class="cit_text"><br /> когда человека, интеллигентно так, "клюшкой для гольфа" забивай в угол .... я думаю способности к фольклёрному изложению своих мыслей немного искажаются</div> <br /> когда человек на протяжении 2-х лет пытается свалить свое начальство и продолжает работать подж его руководством, то это плюс руководству а не майору.
афигеваныч
Идиотов много, а УМНЫХ, которые в это все верят, еще больше
Денис
<div class="cit"><div>Цитата (Наталья @ 09.11.2009, 15:38)</div></div> <div class="cit_text"><br /> Простого гражданина всегда будут адоптировать к власть придержащим, а вот наоборот не получается. </div> <br /> Что-то уже у третьего человека наблюдаю одни и те же проблемы с орфографией, навевает на мысли о виртуалах.
Роман
<div class="cit"><div>Цитата (arbitr @ 09.11.2009, 15:38)</div></div> <div class="cit_text">когда человека, интеллигентно так, "клюшкой для гольфа" забивай в угол .... я думаю способности к фольклёрному изложению своих мыслей немного искажаются</div> <br /> Тебя кто-то клюшкой для гольфа забивает сейчас?
Василий
<div class="cit"><div>Цитата (Денис @ 09.11.2009, 15:28)</div></div> <div class="cit_text"><div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">Всем нам известна ситуация в нынешней российской милиции</div> <br /> Это общие фразы. Факты поголовного взяточничества, укрывательства и пр. уголовных преступлений среди сотрудников органов внутренних дел в студию, иначе слив засчитан. <br /> </div> <br /> Эти фразы имеют под собой основу. Есть заявления потерпевших; есть подтверждающие их заявления документы, свидетели-очевидцы, аудиозаписи и другие доказательства. Только соответствующие следователи сторонятся этого, как чёрт ладана. А если сильно навязываешься - приходят их подручные бейсбольными битами убивать. Или иным способом. Чем Вы можете защитить Щекочихиных, Политковских, Маркеловых и т.п.?
Uncle AI
<div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">пока у государства в лице его представителе не будет воли к победе, все останется на своих местах</div> <br /> Повеселился от души - и майор который фиг знает сколько служит добру будучи в системе и мучается и пытается открыть глаза-отцам генералам и президенту мыкаещемуся во мраке неведения (подишто и мы хоть и не Нефтоны, но могём соперничать с Coolтурными и научными стАлицами) и над коментатарами взывающими к властям. <br /> <br /> То есть в самом деле есть люди, которые искренне считают, что живут люди, видят вокруг себя, что и как делается и постепенно двигаясь по служебной лестнице достигают Кремля и БАЦ! Вспышка ("Люди&nbsp;&nbsp;чОрном") и всё забыли?! И надо глаза открывать. Да уж...<br /> <br /> И неужели никто не в курсе, что "бандитский Петербург" стал легендарным в 90-е гг. и кучу фильмов сняли при кураторе Собчака силовых структур Путин В.В.?<br /> <br /> Если бы хотели жить лучше, то должны были бы требовать передать милицию (кроме особо важных дел) в ведение местных администраций. Не харкаться в адрес Пиндосии нужно, а учиться как делать вокруг себя человеческую жизнь. А то ведь поди все вопящие - Пусть кто-нибудь придёт и сделает нам хорошо - считают себя взрослыми людьми?<br /> <br /> Поневоле начинаешь понимать почему не только англо-саксы, но разные там казахи и чеченцы презирают руссиш швайн!
Анонимный
Я не работаю в милиции и то знаю что майор сказал только поверхность у нас капитан ГИБДД И НАЧАЛЬНИК ГИБДД майор построили скромные дома и ездят на иномарках за скромные 12000 зарплаты. Вот он сказал слово .Народ будет знать как поступит власть кто хочет правды.Или будешь дураком или умрёшь с голода.
Роман
<div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">Чем Вы можете защитить Щекочихиных, Политковских, Маркеловых</div> <br /> По крайней мере вторую в списке надо было не защищать, а выслать нахрен из страны. Остальные мрази подстать?
Роман
<div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">Эти фразы имеют под собой основу. Есть заявления потерпевших; есть подтверждающие их заявления документы, свидетели-очевидцы, аудиозаписи и другие доказательства.</div> <br /> Где?
Василий
<div class="cit"><div>Цитата (Роман @ 09.11.2009, 15:54)</div></div> <div class="cit_text"><div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">Эти фразы имеют под собой основу. Есть заявления потерпевших; есть подтверждающие их заявления документы, свидетели-очевидцы, аудиозаписи и другие доказательства.</div> <br /> Где?</div> <br /> В материалах проверок УСБ соответствующих органов, в отказных материалах Следственных комитетов, в архивных делах судов, у людей на руках, и т.д.<br /> Большей конкретики, Роман, не получите, ввиду Вашего нездорового отношения к жертвам этой ублюдочной системы. А всем остальным - тот же вопрос: Чем вы можете защитить Щекочихиных, Литвиненко, Гиренко, Политковских, Маркеловых и им подобных?
алексей
Роман, ты наверное в армии не служил и погоны не носил. иди к мамочке и коментируй, и ещё писать без ошибок научись. А МАЙОРУ удачи , настоящий офицер.
Денис
Не буду говорить за Романа, но я лично не уверен, что эту мразь нужно защищать, меня вполне устраивает страна без всех вышеперечисленных, плюс еще бы Сванидзе, Познера и им подобных вышвырнуть и стало бы совсем хорошо, но мне кажется, что мы несколько отдалились от темы нашей беседы.
Владимир
&nbsp;&nbsp;Никакого права увольнять Дымовского руководство, естественно, не имела. Так же как и Совесть.<br /> Это просто нарушители и преступники. И место им возле параши.
Роман
<div class="cit"><div>Цитата (Василий @ 09.11.2009, 16:08)</div></div> <div class="cit_text">Большей конкретики, Роман, не получите, ввиду Вашего нездорового отношения к жертвам этой ублюдочной системы.</div> <br /> Т.е. доказательства есть только в твоём воспалённом воображении?<br /> <br /> <div class="cit"><div>Цитата (алексей @ 09.11.2009, 16:13)</div></div> <div class="cit_text">Роман, ты наверное в армии не служил и погоны не носил. иди к мамочке и коментируй, и ещё писать без ошибок научись. А МАЙОРУ удачи , настоящий офицер.</div> <br /> Ты, эта, перед тем как советы давать, научись хотя бы шифт на клавиатуре жать в начале предложений.
Роман
Для идиотов есть свежая новость <a href="/news/one-32480.html" target="_blank">как нормальные люди улучшают с систему</a>
Великий Инквизитор
Держись Майор! Ты последний мент в России у кого проснулась совесть!
Василий
Напомню тему: Начальник ГУВД по Краснодарскому краю генерал-лейтенант милиции Сергей Кучерук принял решение уволить майора Алексея Дымовского из УВД Новороссийска за клевету.<br /> Итак, как наши милицейские генералы уважают российские законы?<br /> <br /> Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ<br /> "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"<br /> Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением<br /> 1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.<br /> <br /> Вправе ли генералы действовать фопреки федеральному закону? Не являются ли такие действия превышением должностных полномочий, предусмотренным статьёй 286 УК РФ?<br /> <br /> Подвергся ли Алексей Дымовский преследованию за критику? Или нет? Впрочем, многие привыкли использовать закон, как дышло. Среди милицийского начальства найдётся не мало, толкующих ситуацию по иному.<br /> А народ? Как у Пшкина в "Борисе Годунове"? Ладно бы безмолствовал, а то ведь - сколько защитников нынешнего положения в милиции?!
Николай
<div class="cit"><div>Цитата (Роман @ 09.11.2009, 16:19)</div></div> <div class="cit_text">Для идиотов есть свежая новость <a href="/news/one-32480.html" target="_blank">как нормальные люди улучшают с систему</a></div> <br /> Роман зачем писать идиоты или не идиоты !?&nbsp;&nbsp;<br /> Отведте пожалуйста в Новороссийске, в Москве , в Новосибирске существует коррупция во власти ?
Роман
<strong>Василий, ст. Павловская</strong>, ты лучше формулировку приказа об увольнении приведи. А то, что ты гадать умеешь, и так видно.<br /> <br /> <div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">Отведте пожалуйста в Новороссийске, в Москве , в Новосибирске существует коррупция во власти ?</div> <br /> Как «анонимный» комментатор скажу, что есть. А как гражданин, фактами не располагаю.
Анонимный
<div class="cit"><div>Цитата (Роман @ 09.11.2009, 16:49)</div></div> <div class="cit_text"><strong>Василий, ст. Павловская</strong>, ты лучше формулировку приказа об увольнении приведи. А то, что ты гадать умеешь, и так видно. </div> <br /> Роман, фрпмулировка указана Информационным агентством "Атмосфера" в самом верху данной темы обсуждения. Там также указано, об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя МВД России Валерия Грибакина, что источник информации - Эхо Москвы. Этим источникам я в этой части верю. Из того обстоятельства, что приказ - у генерала, а не уменя, не следует вывод о том, что я что-то гадаю. Или доверие к информации ИА "Атмосфера", официального представителя МВД РФ и Эха Москвы - есть гадание?
Виктор
Майору -честь , он один посмел сказать.Другие знают ,но боятся.А те кто умничают про его нескладную речь,сами умеют только слюнями брызгать!
Идиоты
Роман,ты наш герой!
Юрик
Вчера мент разбился на Инфинити,машинка не слабая,и это на<br /> маленькую зарплату.Подойди к любому Отдел.милиции авто крутые,так где же борьба с коррупцией?&nbsp;&nbsp;
Никита
О/У конечно молодец!накипело и высказался.но глупо жаловаться Путину.против системы не попрёшь она его съест.А половино людей которые здесь обсуждают, просто смешные идиоты!
Владимир
Странно читать последнии отзывы ,на моих часах 14.40.<br /> Они наверное из будущего.
Анонимный
<div class="cit"><div>Цитата (Владимир @ 09.11.2009, 17:44)</div></div> <div class="cit_text">Странно читать последнии отзывы ,на моих часах 14.40.<br /> Они наверное из будущего.</div> <br /> Время указывается по Барнаулу. ИА "Атмосфера" там.
Никита
Бедного майора обсуждаем!здесь некоторых в дурку забирать надо))Да владимир?
Анонимный
<div class="cit"><div>Цитата (Идиоты @ 09.11.2009, 17:36)</div></div> <div class="cit_text">Роман,ты наш герой!</div> <br /> У него рабочий день закончился. Или пересменка.
незнакомец
Прослужил человек очень мало, нет конкретики кроме того, что у начальника имеется судимость. Да, имеются возможности замены инициалов в базе ИЦ длч укрытя прежних судимостей и еще много возможностей у сотрудников ИЦ... они знают как можно переставлять картотеки из одной буквы на другую и по запросу проверяющих органов "прверяемыый человек будет проходить с пометкой "не првлекался" . Из всего сказанного только по данному факту стоит проводить проверку искать сдесь криминал. То, что он работает неограниченное количество часов - пенсия чере 20 лет службы. Это было и двадцать лет назад в 90-е годы, поэтому и многие старослужащие ушли. При СССР была стабильность как в жизни, так и в службе. Просто парень устал, а сидел бы в поспортном, либо в кадрах, то домой уходил бы в 18.15. Просто обсуждать эту тему делитантам не прошедшим службу операми, участковыми, гаишниками(на дороге) очень сложно, ведь все кто действительно служил - знают, что оппера - это самые черти. И рассуждать про всех ментов под одну гребенку нельзя, вы посмотритее ТВ, пресс службу различных УВД, ГУВД, ОВД возглавляют люди ни дня не проработавшие на земле с халеными мордами и после всях гражданских Вузов., а "дураки" мечтающие о службе и отучившиеся в ССШМ и ВШМ приходят на должности оперов, участковых, районных следователей и там "обламываются". А насчет коррупции, остановите любую служебную которая едет автомашину которая едет из нижестоящего органа в вышестоящий на совещание, либо как это сейчас модно"коллегию" там в багажнике "подарки" для высшизх руководителей и т.д. Вывод- система сгнила и как собака кусает себя за свой хвост.
Марья
Майор Дымовский- молодец, а такие типы, как Денис с Романом, своими орфографически и лингвистически безупречными комментами вызывают только презрение и брезгливость. Когда чувствуешь свою ущербность, что сам не способен на такой поступок, только и остаётся, что выискивать чужие огрехи в правописании, да, Денис?<br /> Конечно, Дымовский чересчур наивен, полагая, что путен душевно откликнется на его обращение, прозреет и начнет -с помощью Алексея- всех ментов выводить на чистую воду. Но он однозначно порядочный, смелый и честный человек. Если его никто из соратников не поддержит- большая вероятность, что с ним расправятся (засудят, случайный кирпич, "самоубийство"- нужное подчеркнуть). В наше время, когда все предпочитают помалкивать по углам, этот его поступок можно приравнять к подвигу.&nbsp;&nbsp;<br /> И надо быть полностью безмозглым, чтобы увидеть в его обращении лишь недовольство своей зарплатой и ненормированным рабочим днем.
владимир
<div class="cit"><div>Цитата (Никита @ 09.11.2009, 17:47)</div></div> <div class="cit_text">Бедного майора обсуждаем!здесь некоторых в дурку забирать надо))Да владимир?</div>да ну, Никитка, с моим диагнозом-- шизопараноидальной синусоидой мозжечка--рано еще о дурке думать
Александр
Почти полностью согласен с майором,однако настораживает 150 часов аудиозаписей,очень смахивает на подставу коллег.Жизнь МВД знаю изнутри,зарплатой<br /> в МВД никого не удивишь,особенно пенсионеров,которые от нее полностью зависят,а руководство делает все чтобы ее не повышать,а отгулы обещают дать к пенсии,но они там и не нужны,свести бы концы с концами.А обращение к премьеру это просто срыв уставшего человека.
Сергей
Как уже было замечено, о какой клевете может идти речь,<br /> если проверки по жалобе еще не было? Да и статья под<br /> увольнение "клевета" - чушь.<br /> Вот только бороться с нарушениями,превышениями и пр. в<br /> наше время невозможно (личное мнение). Если кого сейчас и<br /> наказывают - то только после сдачи своими же (не поделился,<br /> стал много шуметь и пр.)
Сергей
Всем привет!
Вадим
Комиссию которая за ДВА ДНЯ определила, что майор клевещет надо на третий день в СИЗО было отправить. Я думаю не поняли меня только дураки.<br /> А вообще система, как в недавно просмотренном мной фильме про "орден Тамплиеров". Дали кувалдой по пальцам - признался. Признался- суд. Суд-Костёр. Потому что система порочна...
Евгений
<div class="cit"><div>Цитата (Денис @ 09.11.2009, 15:40)</div></div> <div class="cit_text"><br /> когда человек на протяжении 2-х лет пытается свалить свое начальство и продолжает работать подж его руководством, то это плюс руководству а не майору.</div> Денис, ты в хотя бы в армии (не говорю уже про милицию) служил?... интересно просто с какого хрена такую ересь пишешь.. начальство в подобных структурах не выбирают! а уволиться имхо любой дурак сможет..
Сергей
Алексей! Молодец!Держись!Хотя понятно ,что эти все комиссии как говориться и "к бабке не ходи "Уж точно ничего негативного не обнаружат...А этим брехливым псам денискам и всей подобной швали свой поганный рот лучше бы использовать для других целей.....!
марат
да майор неправ зачем надо было создавать комиссию это было известно до рождения его матери
Иван
http://www.mvdremont.ru/node/35&nbsp;&nbsp;По ссылке все на борьбу!! Голосуем!!<br /> Столица - самый лакомый регион службы: сюда мечтают попасть люди в погонах со всей страны, и у этой цели есть вполне определенная цена, продолжает издание. "В начальники ОВД (отдел внутренних дел) Москвы можно попасть двумя путями, - рассказал The New Times один из офицеров МВД. - Либо ты доверенное лицо руководства и делаешь с ним совместный бизнес, либо тебя на это место двигают определенные бизнес-структуры. Место главы ОВД может стоить от 100 тысяч долларов (США) до $1 млн. За назначение на такой район, как Царицыно (ОВД этого района до недавнего времени возглавлял майор Денис Евсюков, расстрелявший людей в супермаркете "Остров", - прим. NEWSru.com.), придется заплатить не менее $500 тыс.". <br /> Цена района, по словам бывших оперативников, определяется множеством факторов: наличие рынков, заводов (а при них - складов), торговых центров, вокзалов, общежитий, пунктов обмена валют, мест компактного проживания приезжих. <br /> "Центр, Южный округ, Юго-Восточный округ считаются очень выгодными зонами", - рассказал изданию один из экс-оперов. В Капотне, например, проживает много азербайджанцев. Выгодны такие районы, как Коньково или Щелково, а Черкизово - вообще "золотое дно". Неудачными считаются спальные районы. "Вот с кого и что ты соберешь, например, в Зюзине? А в Крылатское по своей воле вообще никто служить не пойдет. Много элитного жилья и таких же жильцов, от которых ноль прибыли и масса геморроя", - поведал собеседник журнала. <br /> Почем доходное место<br /> В бизнес-сообществе утверждают: только с района Царицыно в год можно собрать 100-200 миллионов долларов (США), а Центральный административный округ столицы в плане "черных" сборов вполне сравним с корпорациями: $1,5–2 млрд. <br /> Оперативники со своей стороны уточняют: собрать можно, но собирает же далеко не одна милиция. "Учтите, что занести надо и в ФСБ, и прокурорам, и ветеринарному надзору, и в правительство Москвы, и пожарным, и налоговикам, - перечисляют собеседники издания. - Если не напрягаться, то ежемесячный доход в "хорошем" районе - $200–250 тыс.". <br /> Поэтому многие оперативники не верят просачивающимся в СМИ сообщениям о том, что майор Евсюков (у него при аресте был найден "ствол", который с 2000 года находился в розыске) и его подчиненные зарабатывали на нелегальной торговле оружием. <br /> "Зачем тебе рисковать из-за каких-то 10 тысяч долларов, если ты с любой рыночной палатки имеешь 4–5 тысяч долларов в месяц? - приводит издание слова "бывшего офицера Лубянки". - Вот иметь запасной нелегальный ствол, как и запасную ксиву, сделанную на ксероксе, - это да, удобно. Потому что если табельное оружие или служебное удостоверение по пьянке потеряешь, то получишь служебный выговор, а поддельные потерять не жалко. К тому же если пьяным кого-нибудь завалишь, то левый ствол всегда можно выкинуть и не жалко будет, а застрелишь из табельного - наверняка придется отвечать". <br /> Нелегальной торговлей оружием (как списанным, так и проходящим по делам в качестве вещдоков) подрабатывают, как утверждают источники издания, в основном рядовые оперативники. Их же бизнес - сделать так, чтобы задержание не закончилось возбуждением уголовного дела. Один из крупных московских бизнесменов приводит следующие расценки: 1–10 тысяч долларов, чтобы в рядовой ситуации откупиться, пока тебя еще не доставили в отделение; если уже оказался в ОВД, цена вырастает до $25–30 тыс., если дело, что называется, закрутилось, его закрытие обойдется в $100–150 тыс. "Естественно, это касается рядовых ситуаций, - уточняет собеседник издания. - Если дело касается, не дай бог, политики, или на вас сделан заказ, то суммы значительно больше - если только откупиться вообще возможно". <br /> Однако источники журнала в МВД называют несколько иные суммы: по их словам, если речь идет о рядовой ситуации, то выпутаться за $5–10 тыс. вполне реально, а возрастают расценки, когда речь заходит об экономических преступлениях. Чаще всего это рейдерство, и тут в зависимости от масштабов захватываемого объекта цена, как утверждают источники, будет колебаться от $50 тыс. до $150 тыс. <br /> Делиться надо со всеми, и не только деньгами<br /> Однако начальнику ОВД из собранной "ренты", как утверждают эксперты, остается не более половины - остальное расходится: надо поделиться с подчиненными, с руководством, с тем кланом, который способствовал назначению на хлебное место. <br /> "Никаких утвержденных ставок, в отличие от ГАИ, здесь нет, - приводит журнал слова одного из своих источников. - Известно, что за одну смену на трассе сотрудник ГАИ собирает около $1000, из них он должен отдать руководству $400–500. В милиции схема другая. Здесь надо действовать так, чтобы "не обидеть". А как не обидеть, решает уже сам начальник отделения". Решает он, впрочем, исходя из того, что вышестоящее руководство отлично понимает приблизительную сумму, которую можно собрать с района, следовательно, если принесешь слишком мало, могут возникнуть проблемы по службе, отмечает издание. <br /> "Особенность отношений в органах внутренних дел в том, что если кто-то поставил тебя на место руководителя ОВД, то этот кто-то не будет за тебя решать проблему взаимоотношений с прямым руководством из УВД. Будь ты трижды ставленник пусть даже самого Пронина, но с непосредственным руководством налаживать контакт придется именно тебе". <br /> Такой контакт налаживается далеко не всегда через денежные выплаты. "Я служил в неблагополучном районе, собрать много там никогда не удавалось, поэтому наш начальник ОВД с руководством выстроил отношения по другому принципу, - рассказал бывший оперативник одного из отделений Северо-Восточного округа столицы. - В районе было выявлено несколько надежных бань, где гарантированно не велась видео- и аудиозапись происходящего. Вышестоящее начальство просто приезжало раз или два в месяц, а задача начальника ОВД сводилась к тому, чтобы накрыть стол, обеспечить девушек. Это у нас называлось "устроить субботник". <br /> Поскольку "субботники" периодически устраиваются во всех районах, соответственно и взаимоотношения милиции с борделями и проститутками-индивидуалками строятся не всегда на финансовой основе: платой за продолжение деятельности на этой территории для проституток вполне может быть оказание бесплатных интим-услуг начальству в погонах, говорят оперативники. <br /> А виновата во всем "система"<br /> О безнадежности попыток исправить ныне действующую систему МВД говорят как сами милиционеры, так и эксперты. По их словам, беда в том, что сама система устроена таким образом, что в теневой бизнес так или иначе оказывается втянуто подавляющее большинство сотрудников внутренних дел, а вертикаль взятки практически не оставляет выбора: либо плати, а значит, бери, либо ищи другую работу, заключает издание. <br /> <br />
александр
Более 15 лет отработал опером,далее в других должностях, работа адская.За работу в субботние, воскресные дни вышестоящее рукодство говорило с улыбкой на разводах "переработка не оплачивается, но можете взять отгулы" но далее один на один говорило хочешь отдохнуть увольняйся и отдыхай.Это же я говорил своим подчиненным.К кому обращаться? К Путину? Он не находит деньги на достойную и предусмотренную Законом(за переработку) оплату милиционерам выжимая из их нервной системы все. При этом Путин давит на Нургалиева, последний на региональных министров (начальники УВД ...) и те в последовательности до последнего рядового милиционера.Только в системе МВД работает куринный закон "клюй ближнего ср.. нанижнего" Согласно этого закона опер. в Туве расстрелял гаишников которые хотели отличиться и срубить показатели по ганнибализму, они свое получили. В борьбе с корупцией в России в свою очередь показатели делают на гаишниках. Нервы в борьбе с преступностью, недовольства в семьях в связи с материальными проблемами&nbsp;&nbsp;невозможности уделять внимание близким людям,волчьи отношения среди сотрудников&nbsp;&nbsp; толкают к неодыкватным поступкам в том числе со стрельбой.А где Путин и Нургалиев хотят найти талантливых, с большим интелектуальным уровнем людей на МАЙОРСКУЮ зарплату в 15 000 рублей, при этом Законом " О милиции" запрещено подрабатывать что бы достойно жить.Вся забота о личном составе сводится&nbsp;&nbsp;к борьбе за оборотнями.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
Алексей123
Круто написано ! как говорится полный расклад. МВД это цветочки !&nbsp;&nbsp;толи дело&nbsp;&nbsp;хищение бюджетных средств в регионах. вот там да есть над чем призадуматся....
Алексей К
Алексей, Москва<br /> Прочитал все комментарии и сложилось у меня впечатление, что Роман и Денис – это какие-то подставные лица. Не исключаю, что поскольку Интернет является очень массовым, это люди из спецслужб, которые успокаивают толпу (в данном случае осуждают майора, пытаются доказать, что он не прав). Перечитайте их отзывы, проанализируйте, Вы все поймете. Вот такие вот муд@ки, за такую работу получают деньги, которые мы платим в виде налогов государству.
аноним
Господа коментирующие!!!Знайте!<br /> Если на вас еще не завели уголовное дело и не осудили,это не значит что вы ни чего противозаконного не совершали!!!<br /> На самом деле это просто недароботка наших правоохранительных органов
Алексей
Почитал и немного не понимаю Вас, народ. Слишком много смешков и негатива в адрес майора. ДОПУСТИМ он пиарщик или кто еще. ДОПУСТИМ есть факт того, что не его конек речевые обороты и грамотная речь. НО! Давайте объективно. Не стану судить о других городах, говорю за Москву. Есть здесь такие, кого не коснулся беспредел со стороны правоохранительных органов (если Вы сам не из них)? Если нет, то спросите у родственников и друзей. Наверняка найдутся. Есть тут автолюбители, которые НИ РАЗУ не дали "на чай" товарищу в зеленой жилетке с волшебной палочкой в руке? И это только НИЗЫ! Не в обиду никому - шестерки. Не стоит говорить о высших чинах. Господа в форме, обращаюсь к вам: Наверное и в Ваших рядах есть порядочные люди, которые честно выполняют свою работу, НО основная масса такое МУРЛО, на основании которого у 90% населения складывается определенное мнение о всех! Надеюсь вся эта речь майора хоть чуть тряхнет эти серые массы, как и после расстрела ЕВСЮКОВЫМ (чем не факт еще один?)простых посетителей супермаркета ОСТРОВ в Москве.
афигеваныч
Дорогие ВЫ наши !!!А между тем с ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!И прежде всего--майора Алексея Дымовскоготеперь уже задним числом--нашего героя России!!!
Виктор
Демократия? Скоро Его Назовут шпионом 5 разведок.(вспомним 1937)
Виктор
Думал ты что можно драться,если рыло не&nbsp;&nbsp;в пуху. Здесь найдут к чему придраться,было -бы имя на слуху.( В.Асмолов. песня)
Руслан
Несколько классов из-за семейных обстоятельств учился в школе распложенной в неблагополучном районе (район общежитий и трущоб). Со мной в параллели училось много парней из неблагополучных семей, дети пьяниц, наркоманов и т.д. т.п. Недавно встретил знакомого, который с друзьями в детстве по ночам с машин колеса снимал, так вот он служит в милиции (правда, как он мне рассказал сейчас, он тогда ментам за колеса ни раз не попался, поэтому в милицию взяли). Еще он рассказал, кто из его друзей (наших одноклассников и тех кто учился в параллели) служит в милиции. Это просто ужас!!! Для меня с детства милиционер – это доблесть и честь; символ справедливости и закона. Если таких людей берут в милицию, то понятно, почему там нет порядка. Да, конечно, они все занимают какие-то примитивные должности и имеют «низшие» звания (понятно, что мозгов что-то приличное закончить не хватило, они все мозги выкурили и пропили с 8 лет, как их отцы и матери), НО ОНИ РАБОТАЮТ В МИЛИЦИИ! Я не спорю, что есть много настоящих, честных, умных ментов, как Дымовской, но если в милицию берут таких порядка в ней не будет. А их получается берут! <br /> Так что милицию нужно бояться честным гражданам!!!
Сергей
Если с Вашим близким человеком случилась беда-обратитесь в милицию! Он там!
Димас коридис
Ну этож пипец какой-прочитал ве коментарии и диву даешься-не для моральных уродов говорил человек а для офицеров!!! может и не жилец майор, зато поддерживающих больше чем прочей швали, может и наплюют на него в правительстве, но в народе в простом он надолго запомнится-а красноречивых которые смело пишут свои гнилые коментрии, врятли хватит храбрости свою пургу записать и выставить на видео-потому что проще сидеть в подъездах и кидать бычки на площадке чем&nbsp;&nbsp;осознать для чего мы пришли в этот мир?
Марья
Урааа!&nbsp;&nbsp;Лёд тронулся! Вот еще одно обращение - бывшего опера из МВД Республики Коми Михаила Евсеева:<br /> http://www.youtube.com/watch?v<img src="/img/kbp/ag.gif" alt="=D" />G8moeSN1lc<br /> А как жалко выглядят потуги изобразить Дымовского "иностранным шпиёном", "клеветником", "психически ненормальным"и т.п. Опять же- много претензий к нему по косноязычию, но Евсеева, например, этим уже не упрекнешь, у него свои "слабые места" придется ротозатыкателям выискивать <img src="/img/kbp/ab.gif" alt=":)" /> Но на все ротки не накинешь платки <img src="/img/kbp/ab.gif" alt=":)" />)
Ceankboyncnab
смотреть сериал сезон<br />

10 апреля: подробности смертельного ДТП в Бийске и рост цен на яйца перед Пасхой

В России планируют ужесточить наказания за нарушения на электросамокатах

На проспекте Ленина в Барнауле продают здание с хостелом и сауной за 99 млн рублей

Цены на яйца в Алтайском крае "взлетели" перед Пасхой

В Белокурихе зафиксирован рост спроса на путевки в санатории в период майских праздников

Владимир Путин объявил двухдневное пасхальное перемирие в зоне СВО

В Алтайском крае значительно уменьшилось число дефицитных профессий

В Барнауле трамвай местной сборки "Гранит" может начать курсировать по маршрутам

В Барнауле заметно выросло число водителей без прав в первом квартале 2026 года

Стали известны подробности жуткой аварии в Бийске, в которой погибла беременная женщина

На месте сгоревшего радиозавода в Барнауле появится новый многофункциональный комплекс

В Алтайском крае подтоплены 21 дом и 180 участков

Барнаул закупит 15 новых машин для скорой помощи за 89,6 млн рублей

В Барнауле открылась выставка о благотворительности на Алтае

Иностранцев – участников СВО запретят выдворять за пределы страны

В Алтайском крае зафиксировано снижение объемов строительных работ и ввода жилья

Мокрый снег и дождь. Какая погода будет в Алтайском крае и Барнауле 9 апреля?

Деловой гороскоп на 10 апреля: космические советы для успешного бизнеса

9 апреля: смертельное ДТП в Барнауле и расследование гибели рабочего

Барнаул закупит свыше 9 тысяч тонн соли для обработки дорог в следующем зимнем сезоне

Сенатор Виктор Зобнев планирует принять участие в выборах в Заксобрание Алтайского края

Космос рядом. Максим Банных организовал экскурсию для жителей Алейска в музей Титова

Инструктор стрелкового клуба отправится в колонию за хищение и торговлю патронами

Барнаульцы отдают все больше предпочтений мебели и декору "с рук"

В 2026 году в Алтайском крае проведут свыше 1600 бесплатных процедур ЭКО

Архив