-29

Барнаул

Производители уменьшают объемы упаковок продуктов ради сдерживания цен

ИА Атмосфера
  • 21 февраля, 2022
Производители оптимизируют размер упаковки
Производители продуктов в РФ уменьшают размер упаковки товаров, сохраняя их прежнюю стоимость, к этому компании подталкивают рост издержек и чувствительность потребителей к ценам, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в одной из розничных сетей.
 
По словам собеседника издания, у Nestle в ассортименте появился шоколад "Россия" весом 82 грамма (ранее вес составлял 85 граммов). Объем питьевых йогуртов "Активиа" от Danone уменьшился с 270 г до 260 г. "Макфа" ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450, а Heineken стал предлагать пиво в банке объемом 0,43 литра, рассказал источник. Также снизила объем упаковки некоторых продуктов и компания Mars, заявил он.
 
В сети "Верный" подтвердили, что в январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik (на 10 г, до 90 г). Об изменении объема упаковки также сообщали Danone и другие производители молочных продуктов, заявили в "Верном". В сети отметили, что при сокращении размера упаковки цена для потребителя остается прежней. "Так производители сдерживают цены в условиях роста себестоимости", - пишет газета.
 
В "Верном" также отметили, что снижение объема упаковки не приводит к уменьшению спроса. В "Ленте" не фиксируют случаев сокращения объемов продуктов в последнее время. В X5 Group, "Магните" и Auchan на вопросы издания не ответили.
 
В Heineken сокращение объема пивной банки назвали вынужденной мерой, которая позволяет не повышать цену на продукт "в условиях роста издержек и ограниченности покупательской способности населения". В пивоваренной компании AB InBev Efes в свою очередь отметили, что ситуация осложняется из-за дефицита алюминия на глобальном рынке и роста средней стоимости 1 литра пива к прошлому году.
 
Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок "Русбренд" Алексей Поповичев заявил, что даже снижение веса одного наименования продукта на 5-10 граммов с учетом больших масштабов производства позволяет оптимизировать издержки, а для покупателей этот процесс может быть не очень заметен, в отличие от роста цен в рознице.

Новости партнеров

Что изменится для абитуриентов в 2026 году?

Барнаульцы раскрыли свои новогодние мечты

В Алтайском крае обновили более 230 километров ключевых дорог в 2025 году

Акцизы на табачные изделия в России вырастут с начала 2026 года

Горнолыжные склоны Белокурихи и Шерегеша готовы к приему гостей

Деловой гороскоп на 21 декабря: космические советы для успешного бизнеса

Зарплаты доставщиков в России взлетели выше прогнозов

Россияне сокращают покупки зимней одежды

Новый механизм защиты прав собственников жилья готовится к внедрению

Почему в двух одинаковых домах счета за отопление могут сильно отличаться?

Почти 80% россиян продолжают любить сказки и верят в волшебство – опрос

Наследство за рубежом. Как алтайский суд помог оформить права на зарубежные активы?

Деловой гороскоп на 20 декабря: космические советы для успешного бизнеса

19 декабря: новый глава Каменского района и штрафы за склонение к абортам

"Новый этап смягчения". В ВТБ оценили снижение ключевой ставки до 16%

Вдова героя СВО из Новосибирска получила ответ от президента на "Прямой линии"

Россия наращивает научный потенциал и заботится о молодых талантах

Высшая школа менеджмента в Санкт-Петербурге заняла первое место в мировом рейтинге

В Алтайском крае прошла встреча губернатора с членами Общественной палаты

Светлана Захарова возглавила Каменский район

В Алтайском крае с 1 января 2026 года вырастут социальные выплаты

Скончался известный барнаульский врач и автор amic.ru Игорь Червяков

В Республике Алтай ввели штрафы за склонение к абортам

Алтайский минсельхоз требует через суд возврата грантов, выданных фермерам

Половина жертв отдают деньги мошенникам наличными – ВТБ

Архив